Skip to main content

О новых подходах к развитию таксопарка – на бизнес-прокачке

Общественный Совет по развитию такси провел бизнес-прокачку в крупном московском таксопарке STAX.

В первой в этом году бизнес-прокачке, которая прошла 8 и 9 февраля в Москве, приняли участие 50 человек из 16 регионов России. На мероприятие приехали руководители и владельцы таксопарков из Москвы, Санкт-Петербурга, Башкирии, Татарстана, Дагестана, Красноярского, Краснодарского и Пермского краев. А также из Волгоградской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Московской, Нижегородской, Свердловской и Сахалинской областей.

Встреча прошла под модераторством успешного бизнесмена, основателя проекта OTK group, эксперта в области управления виртуальными парками Игоря Мухина. О новых подходах к развитию таксопарка: от управления на основе данных до работы с инвесторами рассказали управляющий партнер таксопарка STAX Александр Островский и генеральный директор компании Станислав Еговцев. Они поделились собственным опытом работы, рассказали о своей разработке – платформе инвестиций в такси, о каналах по привлечению инвесторов, о взаимодействии на каждом из этапов работы.

Много полезной информации участники прокачки почерпнули из посещения крупного московского таксопарка STAX. Экскурсанты познакомились с работой предприятия, побывали в автосервисе и зоне осмотра авто, зоне оклейки и бэкофисе. Эксперты рассказали им о цифровых сервисах, которые автоматизируют операционную работу, и о структурных подразделениях, необходимых для управления компанией из 900 автомобилей.

Можно было также узнать, как STAX работает с ДТП и ремонтами, хранит историю обслуживания авто с применением компьютерного зрения. Кроме того, было подробно рассказано о преимуществах подхода «полного цикла производства», когда все этапы подготовки и обслуживания автомобиля осуществляются в рамках одной точки за счет собственной инфраструктуры и мощностей.

Обмен опытом и общение с коллегами

Для владельцев и руководителей таксопарков провели тренинг-курс, в рамках которого можно было лучше узнать о руководителях STAX, посмотреть на их бизнес через личности основателей компании. Также в беседе затронули вопросы собственного IT-отдела как катализатора роста и гибкости компании. Поговорили о рекрутинге и наиболее эффективных методиках привлечения клиентов. Подняли проблемы передовых подходов к поиску, развитию и мотивации персонала.

По словам участников бизнес-прокачки, прошедшее мероприятие дало им массу полезной информации и идей по развитию своего бизнеса.

Дмитрий Горшков, таксопарк «Золотая жила», Санкт-Петербург:

«Я сэкономил несколько месяцев работы, приехав на это мероприятие. Потому что, если бы я сам тестировал эти гипотезы, например, какие машины здесь заходят. Представляете сколько времени и затрат для этого нужно?».

Рустам Юськаев, «Pay Taxi», Екатеринбург:

«Подобные мероприятия показывают, как развивать свой сервис непосредственно для таксопарков. Мы хотим понимать боли и потребности изнутри. Посещение прокачек очень сильно помогает развиваться».

Евгений Пеньков, таксопарк «Элькраст», Красноярск:

«Благодарен Общественному Совету по развитию такси, что они организовывают такие мероприятия, привлекают участников из многих городов. Можно познакомиться и пообщаться с коллегами. У всех разные таксопарки, количество машин разное. И вот эти небольшие нюансы черпаешь для себя и потом внедряешь в своем бизнесе».